Top.Mail.Ru
Каталог
Сравнить
Товар успешно добавлен в список сравнения В сравнении Смотреть
Меню
Ситуационный центр на 30 человек для ООО "Спецтрансстрой"

Ситуационный центр на 30 человек для ООО "Спецтрансстрой"

Клиент
ООО «Спецтрансстрой»
Срок выполнения
декабрь 2018 — январь 2019
Тип помещения
Конференц-зал
Ситуационный центр

Информация о заказчике


ООО «Спецтрансстрой» - ведущая организация в России по созданию железнодорожной инфраструктуры. Более 20 компаний в составе Группы проектируют и строят железные и автомобильные дороги, тоннели, объекты промышленного и гражданского назначения на территории всей России. ГК «Спецтрансстрой» располагает собственными мощностями по производству железобетонных изделий и металлоконструкций. Основным партнером в реализации проектов компании является ОАО «РЖД».


Цели внедрения


Создание ситуационного центра в главном офисе ГК в Москве обусловлена широкой географией реализуемых проектов и необходимостью координации и оперативного принятия решений, поскольку компания реализует строительные проекты в различных регионах России. 


Реализация проекта



Работы по созданию ситуационного центра на 30 человек для мониторинга информации, локальных совещаний и видеоконференций выполнялись в офисном помещении после чистовой отделки. Основными элементами технического оснащения являлись системы визуализации - видеостена для интерактивного отображения информации, в том числе от множества источников сигнала, и индивидуальные мониторы. Специфика заключалась в том, что в комнате находилась так называемая фальшстена с оконными проемами в коридор и из-за особенностей планировки монтаж видеостены был возможен только на специальный напольный кронштейн. Главная особенность это проекта: гибридная система видеокоммутации из модульного матричного бесподрывного масштабирующего коммутатора и IP-узлов для формирования изображения видеостены. Помимо этого, был выполнен монтаж настенной акустической системы со скрытыми в стеновых панелях коммуникациями. Также устанавливались PTZ-камера, индивидуальные мониторы и микрофонные пульты конгресс-систем. Отдельно было оборудовано рабочее место оператора с двумя мониторами и планшетом iPad для управления всеми системами помещения. Работы над проектом включали предпроектное обследование, подбор решения, поставку оборудования, монтаж, пусконаладочные работы, а также консультации и обучение персонала. 

Оборудование
ЖК-панель для видеостен Prestel VWP-55S3                                   
Контроллер управления узлами Prestel VWC-IP
Узел ввода/вывода HDMI Prestel VWC-IPIOH
Видеокамера Prestel HD-PTZ5S
Шасси установки узлов ввода/вывода Prestel VWC-IPMK
Модульный масштабирующий матричный коммутатор 18x18 с набором интерфейсных плат AVCiT AVC-HD1818 KIT
Комплект приемник-передатчик по витой паре сигнала HDMI AVCiT AVC-HDMI-CAT/TR
Рекордер с комплектом Blackmagic HYPERDECK STUDIO PRO 2
HDD 480Гб для HYPERDECK STUDIO PRO 2 INTEL DC S3520 SSDSC2BB480G701
Кодек видеоконференцсвязи Sony PCS-XG100S/9B
Контроллер управления Crestron PRO3
Планшет управления с докстанцией и набором ПО Apple iPad + Doc + SW    
Дискуссионный пульт Bosch DCN-DISD-D                                         
Микрофоны Bosch DCN-MICL
Матричный микшер 8х8 Prestel AM‑0808CN
Документ-камера Prestel DC-822
Коммутатор с функцией PoE на 24 порта TP-LINK
 

Этапы проведения работ
01

Предпроектное обследование

02

Составление технического задания

03

Подбор решения

04

Разработка проектной документации

05

Визуализация

06

Поставка  оборудования

07

Монтаж

08

Пусконаладочные работы

09

Обучение обслуживающего персонала

10

Гарантийное и сервисное обслуживание