Имя:
Телефон:
Сообщение:
ipvs-my-cart-button
+7 (495) 225-57-11
ООО "АйПи Видео Системс" Информация Новости Система распределенной записи Cisco MediaSense для речевой аналитики в бизнесе
Система распределенной записи Cisco MediaSense для речевой аналитики в бизнесе Печать
29.01.2014 11:49

Система распределенной записи Cisco MediaSense для речевой аналитики в бизнесе Мировой лидер в области сетевых технологий, совместной работы и видеоконференцсвязи - компания Cisco совместно с российским Центром речевых технологий (ЦРТ) использует систему распределенной записи Cisco MediaSense для анализа речевой информации.

В компаниях среднего и большого бизнеса, использующих контактные центры для принятия звонков от клиентов, постепенно накапливается огромное количество записей разговоров. Как правило, такая информация выборочно прослушивается для разбора жалоб и предложений от клиентов и для контроля качества работы персонала.

Однако, анализируя переговоры с клиентами, можно получать крайне важную информацию для продвижения бизнеса и стратегических планирований, например:

  • Что клиент покупает и что хотел бы приобрести в идеале
  • Какую услугу хотел бы приобрести совместно с товаром
  • Какие у клиента предпочтения, например: самый дешевый товар, оптимальное соотношение цена/качество, самый дорогой и самый качественный товар и т. п.
  • Что клиента вводит в заблуждение или раздражает

и тому подобную информацию, вплоть до оценки эмоционального состояния собеседника.

Естественно, чтобы вручную проанализировать такие объемы информации необходимо очень много времени и огромный штат аналитиков. Для автоматизации этого процесса система распределенной записи Cisco MediaSense автоматически создает архивы файлов телефонных разговоров в масштабе всей распределенной корпоративной сети. Затем интеллектуальные технологии ЦРТ транслируют голосовую информацию в текст и производят семантический, лексический и прочие анализы информации.

Таким образом, российские компании получают новый инструмент анализа звонков и мониторинга общей удовлетворенности клиентов в реальном времени. В результате чего работа контактных центров выходит на совершенно новый качественный уровень.

 

Liveinternet counter Тел.: +7 (495) 225 57 11
Email: sale@ipvs.ru